Интернет заполнен сайтами с информацией о отелях
Выбрать подходящий отель не трудно, а найти лучшую стоимость номера выбранного отеля — непросто, и вот по каким причинам:
— Скрытые платежи. Некоторые сайты прячут скрытые платежи на разных стадиях бронирования.
Как мы можем помочь с бронированием и покупкой номера выбранного отеля?
1. Отправьте нам ссылку на отель (из любого источника) и даты путешествия
2. Мы предложим Вамстоимость номера в грн., которая включает все сборы
3. Выберите любой из удобных вариантов оплаты — наличными без комиссий, безнал, картой, webmoney, IBOX.
4. После оплаты мы выдаем ваучер отеля
Компания «Дельта Тревел» предлагает услугу «бронирование гостиниц онлайн» по всему миру на новом сайте hotels. ifly. ua . Нашей целью является предоставление каждому клиенту легкого и практичного способа дистанционно забронировать номер в любом выбранном отеле.
Выбор и бронирование гостиницы в Киеве, как и в любом другом городе мира, становится серьезной задачей для каждого путешественника. Бронирование номеров зачастую связано со сложностями, но современные средства коммуникации, которые предлагает наша компания, существенно упрощают это задание. С помощью нашего сервиса вы можете, не выходя из кабинета или дома, выбрать, ознакомиться и забронировать отель в любой точке мира. Собираетесь ли вы в отпуск или в деловую поездку, услуга «онлайн бронирование гостиниц» поможет вам решить проблему жилья, экономя свое время и силы. Мы поможем вам найти как дешевые гостиницы, так и апартаменты VIP-класса, чтобы ваше путешествие стало приятным и незабываемым.
Бронирование гостиниц по миру онлайн в последнее время стало весьма популярным. Многие вояжеры заботятся о таком деле как бронь отелей уже после прибытия в необходимую страну и абсолютно напрасно. Согласитесь, намного приятнее после прибытия отдохнуть в комфортабельном номере, чем заботиться о поиске жилья. Бронирование отелей онлайн с помощью компании «Дельта Тревел» происходит быстро и надежно. За вполне адекватную цену вы осуществите бронь гостиниц в любой точке земного шара, а наши высококвалифицированные специалисты помогут вам в выборе и оформлении заказа.
Бронирование отеля онлайн от «Дельта Тревел»: сделаем вояж комфортным!
Просьба внимательно ознакомиться с информацией перед поездкой:
Как только Ваше бронирование подтверждено, Вам выдается ПРЕДОПЛАЧЕННЫЙ ОТЕЛЬНЫЙ ВАУЧЕР, который подтверждает, что Ваше бронирование 100% оплачено, включает в себя контактную информацию забронированного отеля и все детали Вашего пребывания (к-во забронированный номеров, к-во человек, тип номера, даты проживания, тип питания). Пожалуйста, не забывайте брать ваучер с собой. NB! В большинстве отелей Вас могут попросить оплатить проживание согласно тарифу отеля или отказать в поселении, если Вы не предоставите действительный ваучер на всех прибывших клиентов.
2. Время Заезда/выезда в отель
Время Заезда: 14:00; Время выезда – 12:00.
Данные правила распространяются на большинство отелей, но могут отличаться в зависимости от внутренних правил конкретного отеля. Ранний Заезд: Если Вы предполагаете заехать в отель раньше стандартного времени заезда, просьба связаться с Вашим тур менеджером для подтверждения. В большинстве отелей гарантированный ранний заезд возможен только при условии оплаты стоимости 1 полных суток до даты заезда. Поздний Заезд: Если Вы предполагаете заехать в отель после 18:00, просьба связаться с Вашим тур менеджером и указать приблизительное время заезда. В случае, если Вы не проинформируете тур менеджера, отель имеет право продать номер и не поселить вас по приезду. Ранний Выезд: Если Вы решите сократить срок пребывания в отеле, просьба внимательно прочитать пункт 10 – ранний выезд. Поздний Выезд: Если Вы предполагаете выехать из отеля после стандартного времени выезда, просьба связаться с Вашим тур менеджером для подтверждения. В большинстве отелей гарантированный поздний выезд возможен только при условии оплаты стоимости 1 полных суток после даты выезда.
3. Изменения и Аннуляция
Если Вам необходимо внести изменения в ранее подтвержденное бронирование (дат, типа номера, к-ва человек, типа питания и тд) просьба связаться с Вашим тур менеджером. В случае, если вам необходимо аннулировать бронирование, просьба ознакомиться с условиями аннуляции, прописанными на странице 1 данного ваучера и связаться с Вашим тур менеджером. NB! Отели не рассматривают заявки, отправленные напрямую
При заезде в отель Вам необходимо предоставить действительный ваучер на всех прибывших клиентов вместе с действительным документом, подтверждающим личность или паспортом. Имя в документе, подтверждающим личность и на ваучере должны совпадать.
Если при заселении или в течении Вашего пребывания в отеле у Вас появились жалобы или претензии, просьба сразу же связываться с провайдером услуги по телефонам экстренной поддержки, указанным на ваучере. Данные телефоны работают в режиме 24/7. Или с Вашим тур менеджером. NB! Все жалобы и претензии необходимо озвучивать провайдеру услуги или Вашему тур менеджеру сразу, при их возникновении. Ваш тур менеджер не несет ответственности за любую компенсацию за причиненные неудобства, если Вы не проинформировали об этом поставщика услуги или тур менеджера сразу, при ее возникновении.
6. Местные налоги
Тарифы, оплаченный Вами включают общие налоги каждой страны (НДС или подобный). Местные налоги не включены и их необходимо оплатить непосредственно в отеле. NB! Некоторые отели могут не предоставлять информацию о сумме местного налога посредствам и-мел и телефона, и в некоторых случаях, Ваш тур менеджер не сможет заранее сказать точную сумму к оплате на месте. В среднем, налог составляет 1.5 € -3€ с человека в сутки, тем не менее, данная сумма может меняться в зависимости от страны пребывания.
7. Дополнительные услуги
Ваучеры, выданные Вам включают в себя только указанные в нем услуги. Оплата за все дополнительные услуги, такие как телефонные переговоры, услуги прачечной, обслуживание в номерах и тд остается на Вашей усмотрение и оплачивается Вами непосредственно в отеле. NB! Пожалуйста, обратите внимание на то, что включить в общий счет согласно которого Вы оплачивали услуги Вашему тур менеджеру дополнительные услуги отеля невозможно.
8. Запрос на депозит
В некоторых отелях Вас при заселении могут попросить предоставить финансовый депозит, как гарантию оплаты дополнительных услуг (номер кредитной карточки, залог определенной суммы). Сумма депозита варьируется в зависимости от внутренней политики отеля. NB! Помните, что у Вас есть право отказаться предоставлять гарантию, если Вы не планируете использовать дополнительные услуги отеля. В случае, если вы отказываетесь предоставить финансовый депозит, отель попросит Вас оплачивать все услуги, которыми Вы воспользуетесь сразу по факту их предоставления, наличными или кредитной картой.
Если Вам необходимо внести изменения во время Вашего проживания (даты, к-во человек, тип питания, итд) просьба проверить данную возможность непосредственно в отеле на стойке регистрации. В случае, если Вы хотите добавить стоимость изменений (если таковые есть) в общий счет, который Вы оплачивали вашему тур менеджеру, просьба с ним связаться, или же вы можете оплатить стоимость изменений (если таковые есть) непосредственно в отеле. NB! В случае, если Вы оплатили разницу напрямую в отеле, Ваш тур менеджер не сможет вернуть Вам данную стоимость и перевыставить счет с учетом этой оплаты.
10. Ранний выезд
В случае, если Вам необходимо сократить срок проживания в отеле и выехать ранее забронированной даты, Ваш тур менеджер не сможет предоставить Вам возврат суммы неиспользованных суток проживания, если только Вы не предоставите оригинал документа из отеля, подтверждающий возврат аннулированных суток. NB! При выезде вам необходимо обратиться к старшему менеджеру службы приема-размещения и попросить предоставить письмо на официальном бланке, в котором четко указаны следующие данные: дата фактического выезда, подтверждение со стороны отеля о произведении возврата за неиспользованные сутки проживания, дата, имя и должность ответственного лица, подпись и печать отеля. По возвращению просьба передать данное письмо Вашему тур менеджеру.